Пятница, 2024-04-19, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Аццакое графоманство - Форум Sokol Horse | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Дафна  
Форум Sokol Horse » О лошадях » Рассказы о лошадях » Аццакое графоманство (Несовершеннолетним беременным старушкам не читать!)
Аццакое графоманство
ДафнаДата: Суббота, 2011-11-26, 14:46 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Награды: 6
Статус: Offline
Мне кажется, это заложено генетически. Наверное, это самое легкое оправдание.
А иначе как объяснить эту странную болезнь, которая вроде и не болезнь в традиционном понимании?..

Первые симптомы данного недуга проявляются обычно на начальном этапе жизни. При воспроизведении звуков живой природы («а как делает киска? а как собачка? ай ты мой умничка!») предпочтение отдается иго-го или цок-цок. Взрослые умиляются, пока еще не представляя, чем это все грозит в дальнейшем.

В детском садике все воспитатели бледнеют и крестятся, разглядывая очередного мутанта, нарисованного на листочке и криво подписанного все тем же иго-го.

Бедная собака уже почти привыкла к седлу из подушки. Она даже откликается на иго-го. Давится морковкой и мрачно слюнявит уздечку из шарфика мамы.

Походы в зоопарк оборачиваются многочасовым паломничеством от вольеров с пони к вольерам с тарпанами. Туда-сюда. Мишки, обезьянки и птички не удостаиваются даже взглядом. Пони меланхолично жует сухарики.

Свитер с иго-го. Тетрадь с иго-го. Пара травмирующих взрослую психику плюшевых иго-го, страшных, как атомная война. Но что поделать. Ребенок души в этих уродах не чает и даже пытается на них ездить по квартире. Собака облегченно вздыхает из-под дивана.

Самое страшное наказание – не покататься на пони в парке. Можно стоически пережить лишение сладкого, стояние в углу или отсутствие телевизора. Но если не кататься на пони – это катастрофа.

Всякое общение с живой мечтой – это что-то на грани реальности. Родители, уже многократно познавшие прелести стояния рядом с лошадкой часами, пытаются отвлечь дитятко шариками, сахарной ватой и карусельками. Но ребенок в этой области уже профи, поэтому сурово отвергает заманчивые предложения и продолжает самозабвенно теребить челку пони, которая спит в парке и лишь изредка вяло отмахивается хвостом. Родители синхронно взвывают и оплачивают десятый по счету круг катания…

Каждое катание – это событие. Там высоко, немного трясет, зато можно гордо взглянуть на взрослых с этой высоты и потихоньку погладить лошадь по холке – с земли так не получится.

В младших классах вопрос, во что поиграть на переменах, даже не возникает. В лошадок. Можно побегать всеми аллюрами и сделать вид, что это не бутерброд, а пучок травы.

Все тетради изрисованы уже правдоподобно выглядящими лошадьми. Ну, по крайней мере, у пятидесяти процентов шедевров можно отличить зад от переда.

И в один прекрасный момент первый этап конной болезни оказывается пройден. Те, кто его успешно пережил, плавно переходят ко второй стадии.
Вдруг возникает понимание, что без лошадей жизнь скучна и неинтересна. Начинается судорожный поиск возможности поездить и пообщаться с конями. У всех пути разные, но итог один – начинается она. Новая жизнь.
 
ДафнаДата: Четверг, 2011-12-08, 00:22 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Награды: 6
Статус: Offline
За что?

Как?

Обыватель, скорее всего, снисходительно ухмыльнется и скажет очередную несмешную шутку про колбасу. Родственники печально вздохнут и пожмут плечами. Кто-то еще неуверенно скажет про самореализацию таким странным образом. И никто из них не будет прав…

За что мы их любим? За все. За запах, который узнаешь мгновенно, и уже не можешь сдержать сладкое и тягучее чувство в районе сердца. За тепло, которым они всегда готовы поделиться, ведь Бог специально создал лошадь так, чтобы она грела не только себя. За короткий тихий вздох, отдающий ароматом сена. За покорность и преданность, с которой они идут по правую руку от человека на протяжении столетий. За мудрость в темных глазах, случайно подсмотренную в сумраке конюшни. За терпение и прощение наших ошибок, за которые сам себя простить не можешь. За огромное и доброе сердце, стук которого можно почувствовать, приложив ладонь к теплому боку. За глаза. Лошадь всегда следит глазами за человеком, которого любит. И случайно обернувшись и встретив этот полной ласковой любви взгляд, понимаешь, что ради этого стоит жить.
 
ДафнаДата: Вторник, 2012-01-10, 23:14 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Награды: 6
Статус: Offline
Выезды.

Как же я люблю выезды. Как же я их ненавижу…

Ведь выезды – это куча интересных людей, быстро меняющиеся картинки перед глазами, вечная движуха и сон по три часа под громогласный топот и жевание над ухом.
Это приобретенная способность постоянно иметь в поле зрения своих коней. Я могу блаженно заниматься какой-нибудь фигней, но при этом где-то на краю сознания у меня маячит белое пятно. И если у пятна появляется странная траектория, мозг мгновенно устраивает панику, и я резко фокусируюсь на лошади.
А еще я могу переорать толпу галдящих реконструкторов, сообщая лошади, что мать не дремлет. Могу внушить священный ужас сотне килограммов железа и человечинки своей мрачной физиономией и монотонным перечислением всего, что придется испытать бедному дяде, если моя ненаглядная лошадь будет недовольна. Поэтому Маня негласно считается священным животным, а я – воплощением зла и коварства)

Но до самого выезда существуют сборы. Это уникальное действо, достойное быть экранизированным в фильме ужасов. Полученное документальное видео также можно показывать как иллюстрацию к броуновскому движению в особо бешеной форме. Ибо у нас в коллективе собрались самые отпетые пессимисты и перестраховщики. Если бы была возможность запихнуть в отсек для амуниции спасательную лодку, сигнальные ракеты, годовой запас кормов, пару десятков седел, всю машину скорой помощи и парочку ветеринаров в обнимку с ковалем – поверьте, мы бы это сделали. Но мерзкие коневозы почему-то и так отказываются вмещать наш стандартный набор шмоток, так что…У нас не так много лошадей. Но у всех по несколько седел, полный набор попон, туча вальтрапов, бинтов, уздечек и прочей блажи. Плюс лекарства. Плюс наши вещи. Плюс куча непонятного барахла, которое обязательно понадобиться, если не возьмешь. И совершенно не пригодится, если возьмешь. Все вещи нужно максимально скукожить, уложить аккуратно и так, чтобы можно было быстро достать. Это особое искусство, между прочим! Итак, представьте картину. Приезжает коневоз. Его встречает парочка взлохмаченных и невыспавшихся людишек с фанатично горящими глазами. За их спинами возвышается бастион из мешков, кронштейнов и чемоданов. На лицах людишек написана суровая решимость. Водитель коневоза нервно сглатывает и пытается дать задний ход, но вовремя соображает, что от этих просто так не убежишь. Поэтому он открывает машину и трусливо ныкается в кабину - от греха подальше. Сидя в такой уютной и безопасной кабиночке, водитель испуганно вслушивается в грохот и шуршание, сопровождающимися крепкими словцами, когда что-то кому-то падает на ногу или тупо отказывается влезать. Дрожащей рукой водитель испуганно креститься, хотя до этого в особой вере замечен не был. А наша психушка, пардон, конюшня, продолжает собираться, с алчно горящими глазами и полным отсутствием чувства меры и реальности.

А дальше грузятся кони. Это особый ритуал, доступный и понятный лишь избранным. Потому что этого нельзя ставить с той, потому что они сожрут друг друга и не подавятся. А эту нужно ставить вооон с той, потому что в противном случае ей будет грустно и одиноко. А эту скотину вообще нужно подвесить к потолку связанными ножками вверх, чтобы коневоз доехал целым до места икс. Кони возмущаются, топают, хрюкают и под шумок пытаются уползти домой. Звери умные и бывалые, они знают, что ничем хорошим эта здоровенная машинка им не грозит. Наконец, все на месте, водитель опасливо выползает из кабины, ему дают отмашку, и он тут же прыгает обратно. В голове у него одна мысль – скорей бы все это закончилось…

Людишки едут либо в коневозе, либо своим ходом. Лично я больше люблю коневоз, потому что там я имею возможность мониторить ситуацию в режиме реального времени. И не нервничать, гадая, приедут кони в полной комплектации или же частями. Еще в коневозе можно заныкаться в какой-нибудь уголочек и нагло дрыхнуть всю дорогу. Но чаще всего добираемся мы своим ходом. Это долго, это бесит, но тваюшмать, водить мне не дано…

По прибытию к месту назначения хвосты и копыта пересчитываются, особо дурные замазываются зеленкой во всяких местах и пинком под зад депортируются хавать сено и размышлять о смысле жизни. А мы начинает монотонный процесс разгрузки своего барахла и складывания его аккуратно в пределе досягаемости.

Организовав парковку для коней и вещей, выбираем наконец и себе любимым место для дислокации. А дальше…Вот лично я иду кушать. Покушать для меня в принципе очень важная вещь. Тем более, что после трудов праведных нужно себя любимую пожалеть, угостить бутербродиком, и в очередной раз позавидовать тому, кому такая красота достанется. И съесть еще один бутербродик. Желательно с салом. И с горчичкой. Ой, что-то я отвлеклась…)

Спать. Спать – это еще один важный аспект жизни на выездах. Ибо без «спать» девочки обычно выглядят, да и ведут себя как стайка свежевскопанных зомби. В смысле издают странные звуки, не могут сфокусировать взгляд, натыкаются на предметы и, естессно, испытывают потребность в свежих мозгах. Наученная горьким опытом, я умею спать: сидя, лежа, стоя, делая что-то, во время езды, в туалете, в деннике…Везде, короче. Могу уверенно заявить, что без проблем впадаю в кому, если условия благоприятные. Галдящие над ухом дядьки воспринимаются как милые комарики, нежно зудящие в ночи. Задумчиво бродящие по доскам кони – фигня, лучшей колыбельной в мире еще не придумали. Единственное – ночью мерзнут уши, нос, а еще иногда затекают всякие части тела, избалованные городской кроватью. А если под покровом ночи кто-то из сотоварищей переползет на мягкую меня в поисках тепла, то утром с утробными хрипами приходится отдирать расплющенные внутренности друг от друга. Да, кстати, все мои потаенные комплексы испарились после первого же выезда. Если мне холодно, я спокойно могу приползти греться даже к чупакабре, если она будет теплой и не особо брыкающейся. А теперь о грустном. В экстремальных условиях выезда мне, сове по биоритмам, хочется взять и сдохнуть на второй же день тусовки. Меня будят! Рано! Жестоко и бесчеловечно отнимают последнюю радость жизни в виде теплого спальника. Кони же вообще бодры и веселы уже часов эдак с 4 утра. Коварные животные просекают местонахождение людишек, радуются такой почти интимной близости, и будят нас тщательно отрепетированной чечеткой – после этого я ненавижу деревянные полы в сочетании с коваными конями) А еще я мерзну по утрам. Поэтому хожу, завернувшись в какие-то одеялки, являя собой немой укор всему человечеству.

Оно. Оно – это то, ради чего затевалась вся эта канитель. Дяди катаются на лошадках, мы неофициально реконструируем святую инквизицию, готовую сжечь за любую провинность. Напоминаю, что мы не выспавшиеся, временами голодные, иногда замерзшие. Однако сила духа нашего велика, жажда хлеба и зрелищ непоколебима. С крайне недобрым выражением лиц мы наблюдаем за попытками дядек справиться с животными. Кони лениво отмахиваются, иногда от скуки даже делают что-то…Ну, часто совсем не то, что требуется, но это уже неважно. Главное – конь шевелится, а не стоит памятником. Наши крошки укомплектованы хорошими всадниками, потому что плохие падают в обморок от страха уже через минуту общения со мной… Так что мы имеем уникальную возможность вальяжно расположиться на травке и наслаждаться бесплатным цирком. С мерзким хихиканьем комментируем происходящее, иногда даже выказываем желание помочь кому-нибудь. Но это редко. Потому что мы плохие. Максимум на что я способна – иногда отлавливать за ляжку наших коней и пихать в зубы сахар, ласково сообщая сидящему сверху, что пока я довольна, и у него появилась возможность дожить до вечера, а не быть четвертованным всем в назидание. Да, сурово, но дивные твари под названием «реконструкторы» только так начинают к тебе прислушиваться и задумываться над смыслом жизни. Тем более они смутно подозревают, что с нами лучше дружить, потому что удобно, когда лошадка поднимается в галоп от командного вопля из кустов и переходит в шаг от него же) Ну да, они у нас дистанционно управляются)

А если серьезно, то бегаем за смотавшимися нафиХ конями мы, в барьер заводим их по доброте душевной тоже мы, ну и страхует всю эту красивую толпу…угадайте, кто?) Лично я вкусила адреналина уже кучу раз, но блин…Лучше я, чем какой-нибудь чайник. У меня, по крайней мере, хватит злости и наглости треснуть офигевшее и с переехавшей крышей животное по тыкве, вернуть в реальность и презентовать дядьке. Также я без облома могу кинуться в гущу коней и людей, если понадобится. И поймать за хвост пробегающую мимо лошадку. Обратила внимание, что кони более лояльно относятся к теткам. Они выглядят невинно, хрупко и весьма привычно. К консервным дядькам кони же относятся с явным подозрением. Я их понимаю)) Сама поначалу шугалась…)

Дурацкое. Да, мы вынуждены напяливать аутентичные шмотки. Иногда. Это смешно и неудобно. Особенно если знать, что под красивым платьицем коварно скрываются конные бриджи и пугающего вида кроссовки. А при любом удобном случае галантные дамы задирают юбки до ушей (никакого стыда! а где высокая средневековая мораль?) и с суровыми лицами чешут по делам. Туристы наивно бросаются к нам в надежде с такой неземной красотой сфотографироваться, но мы испуганно отбиваемся с шипением «Мы не насссстоящщие!...» Увидев меня в первый раз в этом длинном кошмаре моя серая от природы лошадь побелела еще больше - от страха. Ибо такой подставы с моей стороны она не ожидала. Единственное, что меня радует – это плащ. Он теплый, удобный и красиво выглядит. Тяжелый, правда…

Безусловно, бродить среди всей этой тусовки весело. Тем более что статус «девочки, которая с лошадками» придает определенный вес и всеобщее уважение. А если бродить в обнимку с той самой лошадкой – вообще ништяк. Но моя прелесть попутно пытается скушать всех в радиусе двух метров, наступить мне на плащ и тайно вытереть об меня сопли и слюни, нежно сопя где-то за спиной. Поэтому лошадь с грустью приходиться оставить.

А потом все заканчивается. Мы с тоской с глазах взираем на успевшие расползтись по углам вещи, которые надо оперативно сложить в кучку и распихать по сумках и кронштейнам. По великому закону подлости вещи категорически не хотят влезать в то количество мешков, в которых они ехали сюда. Как у них это получается – загадка. Тем не менее, все это как-то сворачивается, и ногой немилосердно запихивается. И мы едем домой…

С детским восторгом я потом гляжу на канализацию, душ и Интернет. Родная кровать нежно расцеловывается. И дня два устраиваются грандиозные постирушки. До следующего выезда можно жить спокойно и забыть все, как страшный сон))
 
AilaДата: Среда, 2012-01-11, 19:42 | Сообщение # 4
*АДмин*
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Награды: 4
Статус: Offline
АфФтаР ПесЧи Ышо! biggrin
 
СашkаДата: Среда, 2012-11-21, 21:32 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Offline
Оль,просто прекрасно!Пиши еще! biggrin
 
Форум Sokol Horse » О лошадях » Рассказы о лошадях » Аццакое графоманство (Несовершеннолетним беременным старушкам не читать!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024